Нестандартная сорка РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СКИЛЛ-ПОИНТОВ:
COLD-SPELLS: ФО – 20. Это наш основной атакующий скилл, имеет Casting Delay в 1 секунду. ФКР на ФО не влияет. Так же мы знаем про баг с анимацией ФО и знаем, что если визуально нам кажется, что ФО летит чаще, то это глюк - просто на сервере обсчет ФО идет, как положено с задержкой в 1 секунду, а на клиентской части программы возможно отображение закастовки в зависимости от ФКР%. Cold Mastery – не максимум, поясню почему… Учитывая то, что резисты не могут быть меньше -100, то вкладываем столько, сколько надо с учётом +скиллс со шмоток до набора -150 колдрез у противника (т.к. многие мобы имеют 50% резист к холоду на хелле, то получим 50-150=-100%). У некоторых мобов есть 75% резист, но таких единицы, так что догонять мастери до 175% считаю не целесообразным. Shiver Armor – единичка, остальное получим от + скиллс. Все проходные к ФО по одному. Итого на cold-spells затрачиваем 37-47 скилл-пойнтов.
FIRE- SPELLS: Warmth – 10 и более. (ну можно конечно и 5) Итого на fire-spells затрачиваем >10 скилл-пойнтов.
LIGHTNING-SPELLS: Static field – 1 Telekinesis – 20 Energy Shield (в дальнейшем ES) – 20 Все проходные по одному Итого на lightning-spells тратим до 45 скилл-пойнтов.
Общие затраты в скилл-пойнтах: 47+45+10=102 Получив 12 скилл-пойнтов за квесты, получим готовую и укомплектованную сорку уже на 91 lvl.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТАТ-ПОИНТОВ:
Сила: сила со шмотками (+ помним про такой чарм как анихилус) кроме StormShielda (в дальнейшем storm) качаем до 156-30=126 (потом сторм будет носить сам себя). Кто не знает про этот баг (?) расскажу отдельно…
Ловкость: для блока стормом 75 для любознательных вот формула расчета шанса блока: Total Blocking = (Blocking * (Dexterity - 15)) / (Character Level * 2) где Blocking = шанс Blocking-а со всех вещей. Имея блок 75%, мы, стоя на месте, блокируем 75% атак и блокируем некоторые магические атаки, что гипотетически равносильно увеличению кол-ва наших жизней в 4 раза.
Живучесть: - мы на ХЦ, а там жизней много не бывает – вливаем сюда всё оставшееся
Мана: – оставляем на начальном уровне. За каждый уровень наша сорка будет получать +2 мана. Плюс у нас будут вещи в модом Increase Maximum Mana %%, что сделает кол-во манны вполне приемлемым.
ОДЁЖКА:
Шако: - лучше шапки для сорки нет.
Крафченый амулет: +2 скиллс +10ФКР (наличие мода 10% ФКР обязательно)+моды
Оружие: в руки HOTO - рунворд такой есть (Ko + Vex + Pul + Thul) - лучший виапон для кастеров. Для «ущербных» вот его ТТХ: +3 To All Skills +40% Faster Cast Rate +75% Damage To Demons +100 To Attack Rating Against Demons Adds 3-14 Cold Damage, 3 sec. Duration (Normal) 7% Mana Stolen Per Hit +10 To Dexterity Replenish Life +20 Increase Maximum Mana 15% All Resistances +30-40 (varies) Level 4 Oak Sage (25 Charges) Level 14 Raven (60 Charges) +50% Damage To Undead
Возможно использование визардспайка, что может повлечь за собой несколько другие комбинации, ориентированные на 70% ФКР.
Кольца: конечно в идеале 2 соджа, но возможны варианты: - 2*соджа - содж+равен - равен+булринг - 2*булринга - 2 манальда, изза регенерации манны
Или другие сочетания этих колец.
Перчатки: магефисты
Щит: сторм
Теперь то, что многих весьма сильно удивит:
Ремень: - грэйженый найтсмок из-за мода 50% Damage Taken Goes to Mana (далее будем делать ставку на сей мод, ниже поясню почему)
Армор: сетовый армор из наджс-сета т.к. имеем там 45% Damage Taken Goes To Mana
Ботинки: из сета-алдура (10% Damage Taken Goes To Mana)
Сокетим: сторм УМ-руной, армор и шапку ITH рунами (2*15% Damage Taken Goes to Mana)
На свапе держим СТА-рунвор+лидлесс для БО.
Для ущербных ТТХ СТА (Amn + Ral + Mal + Ist + Ohm): +1 To All Skills +40% Increased Attack Speed +250-290+% Enhanced Damage (varies) Adds 5-30 Fire Damage 7% Life Stolen Per Hit +2-6 To Battle Command (varies) +1-6 To Battle Orders (varies) +1-4 To Battle Cry (varies) Prevent Monster Heal Replenish Life +12 30% Better Chance of Getting Magic Items
Подведем некие итоги нашей экипировки:
1) Пороги ФКР для сорки: 0% - 13 9% - 12 20% - 11 37% - 10 63% - 9 105% - 8 200% - 7
Таким образом, мы перекрыли порог на 9-тифрэймовую закастовку (20 с магефистов+10 с амуля+40 с НОТО), что вполне достаточно для телепорта. (Конечно, можно рассматривать и вариант где мы будем использовать одно кольцо с модом 10% ФКР, а амулет использовать хоть ТР хоть Мару).
2) Имеем 45% ДР (ДР 10% с шако и 35% со сторма) что нас вполне устроит (помним о том, что в версии 1.10 ДР% капиЦЦа на 50%)
3) Резисты на ХЕЛЛ:
Резист к огню= 40% с НОТОрунворда+10 с найтсмока+25 с наджс армора+30 родных за квест с аней+22 с UM рунки в сторме+50% с ботинок алдура –100 =77%
Резист к холоду=40% с НОТОрунворда+10 с найтсмока+25 с наджс армора+30 родных за квест с аней+22 с UM рунки в сторме+60 со сторма –100 =87%
Резист к электричеству=40% с НОТОрунворда+10 с найтсмока+25 с наджс армора+30 родных за квест с аней+22 с UM рунки в сторме+25 со сторма –100 =52% (необходимо положить несколько чармиков на 175-152=23 лайтинг-резиста)
Резист к яду=40% с НОТОрунворда+10 с найтсмока+25 с наджс армора+30 родных за квест с аней+22 с UM рунки в сторме -100 =27% Я считаю резист к яду не критичным, чармы с резистом к яду можно не докладывать.
Мерк: Тут несколько вариантов: А) барб из 5 акта – одеваем левиатан (в юности носим шафт)+гэйз+думбрингер Б) дефенсив из акта 2 с нормала или для ленивых с хелла – шафт+гэйз+ уник трэшер В) дефенсив из акта в с найтмара (кому нравиться ходилриз) - шафт+гэйз+ уник трэшер
ИТАК – «ИЗЮМИНКА»: Почему так много вещей с модом Damage Taken Goes To Mana? Почему сокетим ITH рунами?
Давайте рассмотрим действие синергетики с телекинеза на Energy Shield (в дальнейшем ES): (заметим, что в синергетике участвуют лишь «родные» скилл-пойнты и НЕ участвуют скилл-пойнты с вещей)
Небольшая арифметическая задачка (пока для простоты не будем учитывать DR%, а уровень всех скиллов, участвующих в задаче, будем считать равным 20 slvl) : Если ЕС у нас 63% (20 slvl Energy Shield) и мы получаем 500 дамага:
Вариант 1 (телекинез не прокачан):
1) Из лайф вычитается 500*(1-0,63)= -185 лайф 2) Из манны вычитается 500*0,63*2 (т.е. 200%)= - 630
Вариант 2 (телекинез прокачан на 20 slvl):
Каждый скилл-поинт вложенный в телекинез уменьшает затраты сжигания манны на 6,25% за каждый вложенный скилл-поинт. Т.е. уже на 16 slvle телекинеза (16*6,25=100) сжигается не 200% манны, а 100%. Рассмотрим, что произойдет при условиях задачи если телекинез на 20 slvle…
1) Из лайф вычитается 500*(1-0,63)= -185 лайф 2) Из манны вычитается 500*0,63*((200-6.25*20)/100)= - 235,25
Сравним затраты манны при прокачанном телекинез и при не прокачанном.
Вариант 3 (вариант из нашего гайда):
Далее рассмотрим, что происходит при попадании по нам тем же дамагом, но уже учитывая то, что мы имеем DR 45% и имеем 135% Damage Taken Goes To Mana:
1) Из лайф вычитается 500*0,45*(1-0,63)= -83,25 лайф 2) Из манны вычитается 500*0,63*((200-6.25*20)/100)+(83,25*1,35)= - 122,86
Польза на мой взгляд очевидна. Так же не забываем, что на всю манну которая у нас есть, действует регенерация, которая считается по формуле:
Кол-во манны регенерируемой в секунду=25 * [[256 * max_mana / (25 * 120)] * (100 + %Mana Regeneration) / 100] / 256
Я уже писал, что наша сорка будет готова уже на 91 lvl, оставшиеся скилл-поинты имеет смысл вкладывать в Warmth – тогда затраты манны будут вообще почти незаметными.
ОБЩИЙ ИТОГ: Моя сорка в battle.net несколько отличается, поэтому привожу те цифры, которые были получены мною на сорке, собранной мною в сингле (возможно у Thanatosa несколько другие итоговые цифры: надеюсь свои цифири он напишет тут чуть позже).
Лайф: 1200+ Мана: 800+ Блок: 75% Резисты на хелл: все кроме яда по 75% Дамаг орбом: 510+
Слабые стороны данной сорки:
1) Слабый масс-килл при 8 ppl 2) Следует бояться монстров с такими абилити как Drain Mana 3) Элементальные атаки быстрее сносят манну, в отличии от атак физикой (надо опасаться соулов) 4) Хоть сорка и одета сравнительно в крап (вместо НОТО можно использовать визардспайк, а СТА вообще не использовать), но если стремиться к описанному тут эквипу, то стоит отметить дороговизну таких вещей как НОТО и СТА, да и амулет с +2сорка+ФКР не сразу варится. |