Notice: Undefined variable: HTTP_SERVER_VARS in /home/lesin/www/diablo-ii.ru/index.php on line 128
Diablo-II.RU
 В начало arrow Справочник arrow Различная информация arrow Как не стать жертвой ПК
Как не стать жертвой ПК   Версия для печати  Отправить на E-mail
Автор Voron   15 August 2004 Рейтинг:starstarstarstarstar / 55
Худшая Лучшая

Уловки ПК, или как не стать жертвой… v1.02
Автор: LordOfChaos

*************************************
(все баги исправлены, добавлены новые).

Сразу хочу сказать, что это не гайд по ПК, это гайд по тому, как не стать жертвой ПК.
Сей документ основан на моем ИМХО, а также советах и примерах, любезно предоставленных обитателями этого форума.
Введение в ПК. Концепция ПК. Поводы для убийства.
********************************************

Сначала попробуем охарактеризовать ПК.
PK – Player Killer. То есть убийца игроков. Этот термин скорее употребим в Хардкор-игре, т.к. на софте нет ПК, представляющих РЕАЛЬНУЮ опасность вашему игроку. На софте игрока лишиться нельзя по определению (не беру в расчет удаление аккаунта и т.д.). Поэтому на ХК ПК боятся больше всего.
ПК можно образно разделить на несколько категорий: low-level PK, high-level PK, passive PK, Hireling-PK. Попробую охарактеризовать каждую из них и рассмотреть их концепцию. Сразу предупрежу тех, кто будет не согласен – все абсолютное ИМХО.

Low-level PK, как видно из названия, специализируются на развитии мощного персонажа, для убийства таких же low-lvl игроков.
Возникает вопрос: Почему они убивают? Для кого-то это развлечение от наскучившего ПвМ, для кого-то способ показать себя, для кого-то – путь для обретения лишних проблем, котрые сделают его жизнь веселее и полной адреналина в bnet’e. В основном, low-level PK считают, что проще избавиться от игрока на низком уровне, чем ждать пока он подрастет. Тогда возникает вопрос: а почему бы ни взять свою Сорку 99 лвл с именем “Newbs-pizdec” и не пойти мочить всю шваль старше 9 lvl? Опять же ПК руководствуется тем, что к высокоуровневому игроку у новичков может быть какое-то подозрение. А вот к такому же доверия больше.

High-level PK. Это уже особо серьезный разговор. Такие ребята знают, что делают, хотя довольно часто допускают осечки. Это мастерский ПвП-игрок (либо просто бот :-), грамотно (или по-ламерски) избавляющий просторы bnet’a от высоколевельного «мусора». Чаще всего это Ассы, Сорки и Барбы. Убивают по многим причинам: украли вещицу на коу-ране, которая, по их мнению, должны была принадлежать им, вы когда-то давно сказали, что он лох, ваша национальность не дает покоя ему (частенько немцы, когда узнают, что ты русский, хост кидают), вы сперли ES перед забегом на Коу, вы дали лут ему, не подозревая, что он ПК: ваш труп – нажива, лакомый кусок, ради которого можно и убить... Причин много, но, так или иначе, ПК есть ПК и к ним особое отношение...
Помню, как меня 11 lvl грохнула Сорка 94 lvl... Я еще тогда спросил: “Are u welcome?” На что она ответила: “Yes, :-) So much...” . Вот так вот. Для кого-то это не просто развлечение (ну какое веселье килять 11-левельную Амку?), а прямо-таки наркотик.

Passive PK. Ну сюда можно отнести тип ПК, которые фабрикуют обстоятельства так, чтобы ваш персонаж рипнулся, но как бы не по его вине. В качестве примера можно использовать такой случай, когда «друг» дает ТП в тучу монстров и кричит «Хелп». Вам - РИП, ему – очередное убийство на совести. (Подробнее об этом позже).

Ну и, наконец, Hireling PK. Это ПК, убивающий по чьей-то просьбе, которая, наверняка скрывает за собой какую-либо награду за Ваше ухо. Сюда нельзя отнести только Passive PK, т.к. при т.н. «пассивном» убийстве игрока его ухо не остается. А это главное, ради чего и происходит убийство. Своего рода наемные киллеры. Опять же, по каким причинам люди нанимают ПК? Почти по тем же самым: кто-то свистнул шмотку, убил Коу-Кинга на хелле (в первый раз), обидел двоюродную подругу сестры брата... :-), и т.д. – смысл ясен. Нанять могут по какой-либо причине, причем, не предупредив об этом.

В общем-то, это все, что я хотел сказать в качестве преамбулы к моему сочинению. Единственное можно добавить, что ПК зачастую бывает довольно легко распознать среди «мирного» населения. Либо по имени (какой-нибудь XXXcrucherXXX или 666KickAss666 явно вызовут подозрения), либо по имени аккаунта (яркий пример из личной жизни, когда в игре была Ама 84 lvl с именем LittleKitty, но с аккаунтом 666hc666... Буквально через 15 минут объявила всем войну и увалила двоих), либо по поведению (например, когда чел просит ТП, и, перейдя на местность, бежит все ближе к ВП). Это всего лишь несколько непримечательных примеров из «насыщенной» жизни в бнете.

В последний раз напоминаю, что все это ИМХО и продолжаю сказку... :-).

Итак, некоторые типы ПК, а также их уловки.
Номер раз. «Дуэлянты».
********************

«-Я никогда не довожу бой до бессмысленного кровавого месива! – фраза Майка Тайсона перед тем легендарным боем, в котором он откусил ухо своему противнику».

К этому типу ПК можно отнести игроков, которые относятся к дуэли творчески. Они не подлавливают игроков в местах особой опасности, не объявляют хостайл в самый неожиданный момент, они предлагают дуэль. Зачастую это выглядит в виде ненавязчивого вопроса, типа: “Duel?” , “May be duel?” , “What about duel?” и т.п. Если бой и проходит, то, в основном, по договоренности о том, где будет бой, по каким правилам и т.д. Такие ПК не настаивают на драке, а всего лишь ищут желающих, любителей адреналина. Чаще всего – лоулевельные.
Достаточно дать понять этому ПК, что вы не ПвП – он тут же уйдет из игры (в большинстве случаев).
Номер два. «На понт».
*******************

«... – А у меня брат недавно с зоны вернулся...
- Садись, ТРИ. И не пугай меня своим братом...»

Приходит некий чел, молчит какое-то время, а потом, не прося Party объявляет войну жертве. Срабатывает эффект неожиданности и игрок, скорее всего, поставит ТП и смоется в город. Однако совсем не всегда стоит это делать. Ведь если поразмыслить, ПК не был в партии с Вами, значит, не знает на какой локации Вы находитесь. Следовательно, шансы встретиться, в ближайшие 15-20 секунд, с ПК пренебрежительно малы (если вы не 9 lvl). В большинстве случаев даже не обязательно уходить с локации. Т.к. если игрок уйдет в ТП, то ПК, находящийся в городе, кинув быстрый взгляд на ТП, поймет, откуда он пришел, и через ВП уйдет на ту местность. Там он найдет ТП и встанет рядом. Если игроку взбредет в голову вернуться в свой ТП (а взбрести может, ведь велика вероятность, что ПК ушел куда-то в другое место), то он 100% труп.
Как избегать подобных ситуаций?
Если много смелости – можно остаться на локации (только с включенной картой, естественно). В этом случае даже лучше зайти куда-нибудь, где нет ВП (например, в Ruined Temple в 3 Акте) если вы поблизости от таких мест.
Если смелости нет – то ТП в город и ждать там до ухода ПК из игры. Обратно в ТП и в ВП идти опасно!!! Можно попытать счастья на другой локации... Но это по желанию.
Номер три. «Стандартный».
***********************

Один из наиболее распространенных способов ПК убить жертву. Заключается он в том, что ПК заходит в игру и просит партию. Ему дают. Он смотрит, на какой местности ошивается жертва. Если жертва в городе, то ПК ждет пока игрок выйдет на местность, если жертва в другом Акте, то едет сначала туда. Далее ПК подгружает ту местность, на которой находится будущая жертва (т.е. идет в ВП на той местности), возвращается в город и вешает хостил. Частенько ПК такого рода вешают хостил, не подгружая местности, но тем самым они дают лишние 1-2 секунды жертве на то, чтобы «сделать ноги». Стоит внимательно следить за незнакомыми людьми, вошедшими в партию. Если Вы обратили внимание, что ваш «друг» появился на карте в месте ВП, а потом опять ушел в город – стоит быть начеку. Это не значит, что надо быть подозрительным ко всему и вся, но рука на кнопке с ТП должна быть всегда. Крайний случай – Alt+F4. Спасает, но, к сожалению, не всегда.

Как можно еще попасться на ПК такого рода? А вот предположим, Вы в партии с тремя барбами, уровня так 90, а сами едва доросли до 20. Приходит low-level PK и просит Party. Барбам, ясен пень, конкретно класть на этого ПК и берут в тусовку. Далее по описанной выше схеме...

Можно попросить помощи от барбов :-)
А еще лучше изначально договариваться с членами партии о том, кого приглашать, кого не приглашать, и приглашать ли вообще.
Номер четыре. «HEEELP!»
**********************

« - Как вы помогаете особо больным пациентам, сэр?
- Мы учим их суициду...»

Опять же Вы в партии с ПК (но об этом, естественно, не подозреваете) гуляете, допустим, полчаса. Вы, по какой-либо причине в городе. Ваш «друг» вдруг начинает кричать «Heeelp» и «My TP», при этом ставя портал в кучке каких-нибудь миньонов. Вы бежите на выручку, сломя голову, забегаете через ТП на местность, а он в свою очередь, через этот же ТП – в город. Как итог – РИП. Пока вы подгружаетесь, Вас вгонят в стан, а оттуда в гроб. Реально опасно лезть в порталы, которые ведут в Claw Viper Temple lvl2 (змеи чарджем в стан загоняют), Halls of Vaught (помните радиус взрыва трупа?), Chaos Sanctuary (Де-сиз может покалечить), River Of Flame (адская кузня, опять же), The frozen river (Frozenstein там, в стан вгоняет), Throne of Destruction (любой из Бааловских миньонов может стать последним).

Перед тем, как рваться на помощь обязательно посмотрите на ТП, куда он ведет, оцените количество жизни союзника. Вполне возможно, что помощь ему не нужна вовсе.
Номер пять. «Конверсия»
*********************

« - Внимательность, в отличие от потенции, должна присутствовать всегда, – фраза Н.Фоменко в одном из выпусков программы «Перехват», транслировавшейся по ТВ пару лет назад ».

Один из способов рипнуться на ХК, который знают не все. ПК действует, не объявляя войны, при условии, что этот ПК умеет на некоторое время конвертировать монстров на свою сторону. К таким можно отнести Пала и Ассу. Оба имеют соответствующие умения. Также необходимым условием является наличие ауры Thorns у ПК. В случае с Палом – в его распоряжении она имеется, в случае с Ассой – она должна быть с наемником из второго Акта НМ Combat. Именно этот наемник вешает ауру Thorns. Как действуют такие ПК. Конвертируют монстров на свою сторону, им, соответственно передается аура Thorns. Когда время проходит, монстры становятся доступными для убиения, однако еще секунд 5-6 аура держится на них. Таким образом, тот, кто ударит хотя бы одного из этих монстров получить 100% своего же дамага. Как видно, на данную уловку ПК могут попасться только контактные бойцы.
Как избежать слэйна? Попробуйте попросить игрока не использовать Thorns (если это Пал) или не использовать Конверсию (если это Асса). Ну, или же просто отойдите подальше на пару экранов от подозрительного игрока – всегда успеете Alt+F4 нажать, либо смыться в город.
Номер шесть. «Safe TP»
********************

«Все мы в безопасности, если вы привязаны. Аэрофлот».

В этой части своего небольшого повествования я хочу рассказать о жестоких подставах со стороны Сорки и Аси. Как ни странно, это напрямую связано с порталами. Я расскажу сначала одну реальную историю, случившуюся со мной два дня назад, а потом немного раскрою тему. Скажу сразу, что в 99% с этим Вы уже встречались и прекрасно знаете, о чем пойдет речь.

Значит, 2 Акт, НМ. Я 52 lvl и Сорка 70 lvl в игре. Она предлагает мне помочь. Я сначала отказываюсь, причем довольно усердно. Потом говорю, что мне надо кильнуть Радамента. Она соглашается. Через секунду предлагает мне открыть WP на Sewers lvl 2. У меня не было, но я сказал: «Thx, i have”. Потом смотрю, она уже на Sewers lvl 3 ходит. Через 30 секунд открывается портал. Я не иду. Она: «Come or not?». Тут сработало то, что называется временным склерозом. Ну, забыл я, что у Сорки есть такая вещь как Гидры и поперся в ТП. Пока местность подгружалась, она в ТП нырнула обратно в город и Hostility объявила. Сразу же меня с трех сторон Гидры палить начали. А ТП Сорка поставила умно: в каком-то уголке, откуда только один выход, и тот узкий. Я мгновенно Alt+F4 и сижу... Успел только увидеть, что от одного-двух шариков у меня 2/3 жизни отнялось. Сижу на кресле и в Battle.net идти не хочу, чтоб не разочароваться, глядя на халат. Ан нет – повезло. Живой стою... Аккаунт записал (он в черном списке есть).

Так вот к чему это все... Помощь помощью, но лично я, после такого от незнакомых Сорок помощь брать не буду (KIPDbIK, привет :-))). Все дело в том, что Сорки и Ассы имеют умения, действующие независимо от них. У Сорки это Гидры, у Ассы – Трапсы (Ловушки). И то, и другое умение автоматически нападает на противника. Таким образом, Сорка/Асса ставит Гидр/Трапсы, и приглашает Вас в свой ТП. Когда вы заходите, она идет в город и объявляет войну. Ну, понятное дело, кого увидят Гидры/Трапсы в качестве врага. Вас.
С такого рода ПКшничеством тяжело совладать. Т.е. Alt+F4 нажать-то вы успеете, а вот успеет ли Ваш герой выйти из игры – это еще вопрос. Мне повезло – провайдер и коннект не подвели, и я вышел сразу. А в большинстве случаев на выход из игры уходит 2-4 секунды. А этого будет достаточно для Слэйна.
В каких местностях особо опасно брать ТП от Сорки/Ассы? Да на любой местности! Необязательно отсутствие свободного места, чтобы убить таким способом, достаточно расставить Гидры/Трапсы вокруг ТП и ждать, пока, жертва зайдет в него. Т.е. я хочу сказать, что неизбежного не избежать (во как.. :-).
Так что тысячу раз подумайте и взвесьте все «За» и «Против», прежде чем идти в ТП к незнакомой Вам Сорке.
Номер семь. «Safe TP. Серия №2»
****************************

«Тенденция, однако...»

На этот раз речь пойдет о западле в Коровнике. Вообще, эта уловка ПК уже описывалась, но здесь конкретная ситуация. Асса с мерком-кактусом пасется в коровнике. Подгоняет коров к Красному ТП. Конвертирует их... (как вы помните умение действует на расстоянии). На них распространяется аура. Далее Асса ждет, пока действие подходит к концу, и говорит “Red Safe” ну или что-то типа того. Жертва прется в него, а далее РИП. Либо коровы замочат, либо (если жертва – контактник) Thorns сыграют свою роль.
Как избежать этого см. выше.

Опять же, уже любой класс персонажей, может поставить ТП в центре коровей кучи (в смысле, в центре толпы коров, а не «кучи» коровей :-))), либо подогнать коров к Красному ТП и сказать, что он безопасный...

ИМХО, лучше создать игру, открыть коровник, и зайти туда ПЕРВЫМ.
Номер восемь. «Ты мне, я ТЕБЯ»
**************************

«Помогите, люди добрые, кто, чем не шутит»

Очень часто народ просит, чтобы Вы помогли открыть все ВП в Акте. Как это делается, думаю, все знают. Вы идете через ВП на местность, ставите ТП прямо на ВП, ждете "друга". Он приходит, открывает его и идет опять в город. И так пока все ВП не откроются. Так вот... Довольно часто у игроков уже есть все ВП, а сам он представляет из себя ПК. Когда вы идете на местность, чтобы совершить доброе дело – помочь, он объявляет Hostility и ныряет в тот ВП, куда вы ушли. Если дело происходит на уровне сложности Нормал в первом акте, то все может обойтись (ПК еще не довольно сильный), но если ВП просит открыть какая-нибудь Сорка lvl 50 на НМ, то велика вероятность, что Ваш персонаж сольет от первого же Thunder Storm.
Как избегать....
Сначала нырните в другой ВП, как можно дальше в списке открытых вами ВП (а лучше просто в другой город) и посмотрите, как отреагирует тот, кому вы помогаете. Способ довольно неплохой, но если предположить, что ПК стоит с открытым Party Screen, то фишка не прокатит и ПК поймет, что вы его проверяете, и прикинется валенком. Либо, если у него уже на самом деле открыты все ВП – нырнет туда же, куда и Вы, объявив войну. Тогда уносите ноги.
Вообще в данной ситуации нельзя найти правильный выход. Никогда не знаешь ПК это или нет. Есть у него ВП или нет. В состоянии он убить или нет.
Отсюда вывод: открывайте ВП только знакомым или лоу-левельным (относительно Вас) игрокам. Это обеспечит безопасность.
Номер девять. «Подставной друг»
****************************

«Лучше старый друг, вместо новых ДВУХ»

Действуют вдвоем. Один просит Партию и ходит с Вами, другой независимый. Вы с напарником ходите-ходите. Он предлагает найти ВП, к примеру, на LAIR level 1. Как только вы подходите на близкое расстояние к ВП "друг" останавливается, типа у него лаги. За 2 сек. успевает виспернуть своему дружку в городе, что вы близко и указывает местность. Что далее, я думаю, понятно...
Скажите, что у Вас уже есть ВП (даже если его и нет), и идите дальше. На просьбу открыть ВП из города (см. выше) отвечайте, что не можете по какой-либо причине (например, нужен scroll, чтобы попасть в город, которого у вас, к сожаолению сейчас нет).
Если же Ваш «напарник» вовсю юзает MapHack, а Вы – нет, то он может воспользоваться этим, и идти в направлении ВП. Как только увидите на мини-карте ВП – обходите стороной, подальше.
Крайний случай – Alt+F4.
Номер десять. «Bloodrun»
**********************

«Опыт увеличивает нашу силу, но не уменьшает нашу глупость».

Полно игр с информативными названиями, типа «Bloodrun001» , «Bloody1» и т.д. Означают они из себя не что иное, как то, что эта игра для набора опыта в одном из самых «эксповых» мест. И прут в нее кто угодно: знакомые и не знакомые, high-level и low-level, Русские и не Русские... Естественно туда лезут и ПК. Стандартный метод, уже описанный ранее – ПК заходит в игру, название которой говорит само за себя, как только все зашли на местность, объявляет всем Hostility и идет в ВП на Frigid Highlands. Где успешно делает грязное дело. Но есть еще, как минимум один способ попасться под руку ПК, набирая опыт в публичных играх.
ПК стоит у самого выхода из ворот Харрогата. Вы идете на Bloody Foothills не через ВП в Frigid Highlands, а через ворота. Только вы выходите за их пределы, ПК объявляет Вам войну. Дальнейшее развитие событий понятно...
Чтобы избежать РИПа необходимо быть внимательным и быстрым в принятии решений. Следует обращать внимание, кто остался в городе в тот момент, когда все уже давно на местности, следует замечать, не стоит ли кто у выхода из ворот, и если стоит – идти через портал.
Наиболее худший вариант, когда действуют два ПК, причем один стоит на ВП в городе и ждет пока пойдут остальные, а другой стоит у выхода из Harrogath. Тогда уже стоит подождать дальнейшего развития событий, либо просто перейти в другую игру.
Номер одиннадцать. «Мышеловки»
******************************

«Если не можете вымыть окно – разбейте его!»

Мышеловки - на самом деле самые обычные ловушки (ака Трапсы) у Ассы. Если видите ТП Ассы в городе, то, скорее всего эта Асса – ПК, окружившая свой ТП трапсами и ждущая жертвы. Чаще всего на блудях такая засада встречается.
Если не можете быть уверенны, что ТП безопасен – не идите в него !
Номер двенадцать. «Blood Moor – конечная остановка».
************************************************

«Жизнь – это очередь за смертью. Но мы лезем без очереди...»

Еще ПК Вас могут поджидать на Cold Plains. Только при условии, что он состоит с Вами в Party. Как же все происходит. ПК, находящейся с Вами в партии стоит в городе у ВП с открытым Party Screen. Все действует при условии, что Вы только перешли на уровень сложности Nightmare или Hell и у Вас нет ни одного ВП в первом Акте.
Как только вы переходите с Blood Moor на Cold Plains ПК объявляет войну и ныряет в ВП на Cold Plains.

 

Как видно из скриншота, расстояние до ВП на Cold Plains настолько мало, что у ПК есть все шансы убить Вас.
Хочу еще заметить, что ПК может и не состоят с Вами в партии, а всего лишь иметь под рукой MapHack и видеть, как на ладони, где вы находитесь. И опять же, как только он увидит, как вы подошли на близкое к ВП расстояние, объявляет войну и ныряет Вам навстречу.

Отсюда может быть лишь один вывод. Мое ИМХО: как только Вы перешли на следующий уровень сложности, создайте игру с паролем, и пройдите самостоятельно до Stony Field.

 

Ну что еще можно сказать напоследок: делайте SQUELCH всем, кто не в партии с вами, не вступайте в партию с незнакомыми high-level’ами, и... играйте в запароленных играх.


Вот, собственно малая часть из всего, что можно сказать об уловках ПК.
Все повествование – абсолютное ИМХО.
Продолжение следует...

Спасибо за внимание и помощь в исправлении ошибок предыдущей версии :-)

взято с www.diablozone.net

Последнее обновление ( 19 August 2004 )

 

 
в начало страницы | на первую страницу »

Перепечатка или воспроизведение любых материалов с этого сайта без разрешения авторов - запрещена.
All material on this website is Copyright © 2000 DIABLO-2.COM. admin@diablo-2.com