В начало arrow Статьи arrow Общие arrow HC Паровоз. Инструкция для вагончиков.
HC Паровоз. Инструкция для вагончиков.   Версия для печати  Отправить на E-mail
Написал KUPDbIK   27 February 2004 Рейтинг:starstarstarstarstar / 107
Худшая Лучшая
Паровоз позволяет герою 1-3 левела стать Patriarch/Matriarch на софте и Guardian на хардкоре. В качестве паровоза выступает KUPDbIK :)
HC Паровоз


"Наши поезда - самые поездатые"
Поехали!
Мне часто задают вопрос, что такое паровоз. Паровоз – это двигатель прогресса в Б-нете. И все тут. Не удивлюсь, если наши придумали :о)
Скажу сразу, паровоз позволяет герою 1-3 левела стать Patriarch/Matriarch на софте и Guardian на хардкоре, т.е. сей малыш замочил Баала на Hell. Что это дает? Хелльный коровник. Элементарно. Все знают, как быстро идет экспа в партии: стой себе в укромном уголке и набирай уровень за уровнем, пока другие напрягаются.
Опять же встает вопрос, типа не читер ли ты, драгоценный товарищ? Да нет же, блин! Просто я всю жизнь играю на харде, и если герой сдохнет (конечно, вечная память ему), можно сделать другого high-level за пять-шесть часов, упаковать шмотьем, и снова в бой. Может, кого-то прикалывает килять ежиков в Blood Moor’e и потратить месяц на раскачку одного перса? Меня нет. Тем более, что своих ежиков я уже поубивал :о) Или, допустим, кто-то из вас придет в Б-нет, где ни разу не был, но в Д2 гоняет с пеленок. Он/она наверняка согласится, что интереснее играть взрослым чаром на Hell’е – вот где адреналин. Так что вот тут мы порешим, что паровоз – это хорошо, и поедем дальше.
Допускаю, что для софтовых ребят тоже полезно почитать, но все таки пишу для хардкора. Собственно, причина – невероятное количество slain’ов среди пассажиров. Шепчет мне один на днях, дескать, я твой вагон, ты мой рулевой :о) Умер он 2 раза, значит, 3 раза я делал паровоз – задолбался!!! А все потому, что мало кто знает правила поведения на железной дороге. Вот я их сейчас напишу и трупов будет меньше :о)))

1. Он сказал «поехали», или пристегните ремни

Пассажиров может быть от 1 до 7, сами знаете почему. Однако (мы уже договорились, что речь идет о HC) не каждый кондуктор возьмет на себя тяжкий груз, килять Диаблу и прочую нечисть на 8ппл – большой шанс слить самому. Один хороший лаг – и Rest In Peace. Я везу не больше троих, так спокойнее, хотя...
Ну вот. Пассажиры создают игру, где, естественно, ни одного квеста не выполнено. Игра с паролем, и никто левый не заползет. Заходит кондуктор – проверяет билеты :о))) –, и говорит, что без его команды ни одна ... из города ни ногой! Всем ясно? Поехали.
Прыгаем на 2 уровень катакомб, даем портал (TP), пусть маленькие зайдут и возьмут waypoint (WP). Можно не давать WP, но это уже говорит о качестве паровоза; попросите кондуктора, чтоб давал. Дальше летим на 4 этаж (а вагоны в город), убиваем всякую пакость типа зомби в предбаннике, выставляем портал. Теперь это безопасное место (safe) для маленьких.
Важный момент: во время выполнения квеста (убить Анди, например) хотя бы один пассажир должен быть на территории, иначе никому не зачтут этот самый квест.
Второй момент: пассажир никогда не открывает сундуки, бочки и т.п. Бывает на Hell’е убиваешь босса, и тут надпись – такой-то slain by trap. ****!!! Ну сколько раз повторять, стой, не дергайся! Хитов у тебя – кот накакал, а все туда же...
Убили Анди, квест выполнили, все ликуют! Пассажиры едут во второй акт.

2. У тебя дырка есть?

Здесь надо собрать посох, пройти кучу нудных мини-квестов – в общем, геморрой. Тут вступает в дело основное изобретение кондукторов – дырка. Все выходят из игры, договариваемся, что пассажиры зайдут через парсек в другую игру, которую создает рулевой. У него на этот случай припасено 3 перса (Normal, NM, Hell), у которых уже найден посох и вставлен в Orifice. Значит все, у кого нет квеста, участвуют в игре и могут замочить Duriel, не собирая посох. Заходят пассажиры (у них, по-моему, написано, что-то вроде «нельзя выполнить квест в этой игре» – но это все туфта, на заборе тоже написано). Кондуктор возвращается основным локомотивом и вперед!
Вот прелести дырки; если ее нет, придется потратить фигову тучу времени.
Очередная уловка. Если времени мало, или паровоз супер-экспресс, то везут два кондуктора. Пока все едут, второй зачищает Chaos Sanctuary (см. ниже) и миньонов в этой же игре.
Итак, все в городе, кондуктор прыгает в дырку к Дурке (Duriel), шинкует насекомое и только потом (!) дает TP. Пассажиры заходят и радостно бегут к архангелу, потом наверх, короче, вы знаете – сами не раз выполняли эту процедуру.
Все в сад! Т.е. в 3 акт.

3. Снег башка попадет – совсем мертвый будешь!

Здесь ничего собирать не надо, здесь просто есть WP к Мефу. Кстати, опять таки пусть кондуктор его даст – это самый важный WP в игре.
Летим на 3 этаж, охрану не трогаем, ищем безопасное место, где будет стоять хотя бы один вагон. Это либо сразу за Мефом, где надо убить пожарных лордов; либо завалите консула справа (он обычно ManaBurn). Когда местечко safe, заходит пассажир (я сказал, сундуки не открывать!), а мы мочим Мефа (в 176561-й раз).
Вот тут самое интересное начинается. Радостный, что quest completed, пассажир мчится к красному порталу. Стоять!!! Но поздно, убит духом :о{{{ Помните, есть там такие вдоль дорожки – маленького уже на NM валят. Что делать? Во избежание, пассажир возвращается в город, кондуктор ставит ТР в полуметре от красного портала, и весь состав, в целости и сохранности, направляется в 4 акт. Следующая остановка – ад.

Забыл сказать, что из монстров, конечно же, валятся вещи, и пассажиры хотят их подобрать. На Мефе этого делать нельзя, все из-за тех же духов. К тому же, все хорошее кондуктор поднимет сам, а остальное, наверняка, суксь.

4.1. Поделись улыбкою своей...

и рунным квестом тоже.
Руны, сами знаете, редкие вещи. И кондуктору они нужны. Давайте договоримся, что вам оказывают неоценимую услугу, тратят время-деньги, рискуют, а вы, в свою очередь, отдаете ребяткам что-то взамен. Все честно. Qui pro quo, кажется.
Обычно рунный квест отдается на NM, но и на Hell’е можно. Причем, по одному игроку в игре (например, везу двоих, один на NM отдал, другой – на Hell’е). Вот пришили Hephasto, все вышли из партии, кроме кондуктора и того, кто отдает квест. Иначе рун выпадет столько же, но у всех квест пропадет – это не есть хорошо. Маленький разбивает камешек и наблюдает. Gem’ы можно подобрать, кондуктора интересует только руна. Если хорошая – возьмет, если нет – отдаст, он обычно не жадный (например, мне не нужны руны с 1 по 21 – у меня их много).
Вот и всех делов.

4.2. Кто не спрятался, я не виноват

Chaos Sanctuary. Там, если повезет, помощник машиниста уже все зачистил. Лучше всего чистить Амой, и ни в коем случае не Барбом, всем понятно почему – из WW выходит хладным трупом. Да и мерс быстро дохнет от Iron Maiden. Короче, Амой.
Потом так. Остается одна печать – и вылезет ба-а-альшая черепаха. Надо куда-то спрятать один вагон! Это проблема, ведь Диабла пукнет Fire Nova’й – вагон и сдохнет. Видимо, специально для этого случая Blizzard сделал небольшой закуток – над пентаграммой в левом верхнем углу. Прячем вагон туда. И ни в коем разе не подводим ящера близко. Удачной охоты, полных резистов и не менее полных Rej’ей. Хотя не все так страшно, но больше всего кондукторов дохнет в CS.
Убили? В 5 акт.

5. Не так страшен черт, как его малютки

Понятно, что миньоны покруче папы. И экспа с них капает на Hell’е некисло. Значит, ее можно поличить. Ха! После того как дали WP и зашли в тронный зал, кондуктор делает safe местечко, вагоны дружною толпой бегут в TP и наслаждаются прелестями командной игры. Только всем стоять на месте! Ишь...
Не буду говорить, как убить демонят – все таки статья для вагонов^^. После их убийства кондуктор командует всем в город, заходит в гости к Баалу и дает safe TP. Вагон в TP. Баал умирает. Спасибо за внимание.

Повторяем процедуру 3 раза, и вот ты, маленький победитель, идешь в хелльный коровник на заготовку говядины. Но это уже совсем другая история.


6. Краткий список правил:

- сундуки не открывать, бочки не трогать
- в опасных местах не бегать, прикинуться ветошью и не отсвечивать
- в ТР заходить только по команде
- за шмотками не бегать (кондуктор обычно приносит в город сам)
- мультики между актами не смотреть
- не флудить, экран не забивать сообщениями; если вагонам охота пообщатьсям между собой, пишите сначала воскл.знак, потом слова – напсианное появится над башкой, можно написать !KOHDYKTOP DYPAK – но он не увидит и не расстроится :о)))
- никаких наемников у вагонов
- не тормозить, все делать быстро
- сказать спасибо и улыбаться
- отдайте руну, если просят
- еще что-то забыл, ну да ладно :o)

7. Краткий список команд и терминов:

TP – войди в портал/выйди в город
WP или TP WP – возьмите WP
TP for leechers – личьте экспу и не бегайте туда-сюда
Ru1///1 – название игры ru1, пароль 1
Next – если текущая игра ru1, то выйди и зайди в ru2///2
k – OK
np – нет проблем
gl – удачи (good luck)
plz - пожалуйста
brb – сейчас вернусь в игру, стой здесь
w8 – подожди (wait)
lol – lamer-on-line (и так понятно)

Вот и все.
Пользуйтесь услугами железнодорожного транспорта!!!

--------------------

KUPDbIK has joined the game. Diablo's minions grow stronger.
hi
np
gl
KUPDbIK has left the game. Diablo's minions weaken.

Паровозы ходят по графику ...

KUPDbIK [ ? ]

Последнее обновление ( 27 February 2004 )

 

 
в начало страницы | на первую страницу »

Перепечатка или воспроизведение любых материалов с этого сайта без разрешения авторов - запрещена.
All material on this website is Copyright © 2000 DIABLO-2.COM. admin@diablo-2.com